Прокопьевск
Ваш город Прокопьевск?
Резюме № 8367691
Обновлено 16 июня 2013
no-avatar
Инженер-электромеханикБыл больше месяца назад
60 000 ₽
52 года (родился 02 октября 1971), cостоит в браке, есть дети
Беловоготов к переездуне готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 6 месяцев

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Инженер технического бюро цеха подвижного состава Норильской Железной Дороги

    Заполярный филиал Норильский Никель., Норильск

    Обязанности:

    Осуществление мероприятий по стабильной работе цеха подвижного состава. Планирование программы ремонтов, расхода материально технических ресурсов, контроль за их использованием. Обеспечение эффектного использования трудовых ресурсов, взаимодействие с подрядными организациями по выполнению программы ремонта и качества выполняемых работ. Ведение нормативной и финансовой документации при работе с подрядными организациями. Разработка и внедрение рационализаторских предложений, для оптимизации производства.
    • Июнь 2005 – июль 2011
    • 6 лет и 2 месяца

    Мастер локомотиво-вагонного депо

    Сартакинский угольный разрез филиал ОАО Угольная компания Кузбассразрезуголь, Белово

    Обязанности:

    Планирование организация ремонтов тепловозов, планирование и работа с заявками по обеспечению запчастями, материалами. Контроль за ремонтным персоналом соблюдения техники безопасности при обслуживании тепловозов, технологии и качества ремонта. Выявление неисправностей локомотива, организация персонала по их устранению. Контроль за исполнением и испытание тепловоза при выдачи после ремонта. Организован и освоен ремонт дизелей с переукладкой коленчатого вала в неприспособленных для таких ремонтов депо, практически в полевых условиях. Освоена работа на испытательной станции по отладке совместной работе дизеля, генератора и электрических цепей управления, для достижения экономичной работы дизеля при разных нагрузках.
    • Июль 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Инженер-технолог, мастер по ремонту тепловозов

    Западно-сибирская железная дорога, Филиал Кузбасское отделение железной дороги, структурная единица Локомотивное депо Белово, Белово

    Обязанности:

    Планирование организация ремонтов тепловозов, планирование и работа с заявками по обеспечению запчастями, материалами. Контроль за ремонтным персоналом соблюдения техники безопасности при обслуживании тепловозов, технологии и качества ремонта. Выявление неисправностей локомотива, организация персонала по их устранению. Контроль за исполнением и испытание тепловоза при выдачи после ремонта. При работе инженером технологом, освоил разработку технических процессов, технических карт, разработку и обоснование нормативов при ремонте локомотивов и оборудования. Внедрено на производстве несколько рационализаторских предложений.
    • Октябрь 2000 – июль 2002
    • 1 год и 10 месяцев

    Мастер по ремонту тепловозов

    Северное ПТУ ТОО "Богатырь Аксес Комир", Экибастуз

    Обязанности:

    Планирование организация ремонтов тепловозов, планирование и работа с заявками по обеспечению запчастями, материалами. Контроль за ремонтным персоналом соблюдения техники безопасности при обслуживании тепловозов, технологии и качества ремонта. Выявление неисправностей локомотива, организация персонала по их устранению. Контроль за исполнением и испытание тепловоза при выдачи после ремонта. При очень слабом финансировании производства, удалось минимизировать расходы по ремонту тепловозов, при максимальном сохранении качества ремонта.
    • Декабрь 1997 – октябрь 2000
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника депо по ремонту тепловозов

    ТОО Разрез "Северный" Депо подвижного состава №1, Экибастуз

    Обязанности:

    Планирование организация ремонтов тепловозов, планирование и работа с заявками по обеспечению запчастями, материалами, контроль за их расходом. Контроль за мастерами, ремонтным персоналом соблюдения техники безопасности при обслуживании тепловозов, технологии и качества ремонта. Выявление неисправностей локомотива, организация персонала по их устранению. Контроль за исполнением и испытание тепловоза при выдачи после ремонта. При финансовой поддержке руководителей, организовал коллектив по восстановительному ремонту дизелей и гидравлических передач тепловозов, что дало возможность дальнейшей эксплуатации локомотивов, без их отправки в заводской ремонт.
    • Февраль 1995 – декабрь 1997
    • 2 года и 11 месяцев

    Мастер по ремонту тепловозов

    ТОО Разрез "Северный" Депо подвижного состава №1, Экибастуз

    Обязанности:

    Контроль за ремонтным персоналом соблюдения техники безопасности при обслуживании тепловозов, технологии и качества ремонта. Выявление неисправностей локомотива, организация персонала по их устранению. Контроль за исполнением и испытание тепловоза при выдачи после ремонта. Приобрёл большой опыт по выявлению неисправностей и способы их устранения на мощных дизелях разных марок, генераторных установках, силовых и вспомогательных электрических цепях дизель генераторов.
    • Май 1992 – февраль 1995
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник машиниста тепловоза. Машинист тепловоза

    Северное погрузочно-транспортное управление п/о "Экибастузуголь", Экибастуз

    Обязанности:

    Управление локомотивом, составом в сложных условиях рельефа разреза при больших и затяжных уклонах (спусках и подъёмах) При применении своей личной техники вождения и определённых знаний конструкции локомотива, достигал экономии расхода топлива.
    • Январь 1992 – апрель 1992
    • 4 месяца

    Авиатехник по обслуживанию самолётов и их двигателей

    Западно-Сибирский центр техического обслуживания и ремонта самолётов, Новосибирск

    Обязанности:

    Осмотр, выполнение регламентных работ самолёта и его двигателей перед вылетом и после полёта. Ремонт и устранение неисправностей. Изучил конструкцию и материальную часть самолёта Ту-154.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Занимаюсь самообразованием. В частном порядке провожу исследования и опыты по снижению удельного расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания. Есть результаты экспериментов. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, электронная почта.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, причина поиска новой работы-жесткие климатические условия крайнего севера.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 23 апреля 2014Последнее место работы (23 года и 3 мес.)Горный электромеханикЯнварь 2001 – работает сейчас
Работа в Прокопьевске / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Инновационные технологии / Инженер