Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26202823Обновлено 18 февраля
В избранные

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

50 000 Р
Жен., 45 лет (27 мая 1972), высшее образование
Сочи , готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
2 года и 5 месяцев
январь 2016 — н.в.
Администратор торгового центра
ООО "Мастер", Прокопьевск, полная занятость
- привлечение арендаторов в ТЦ;
- текущая работа с арендаторами (переговоры, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий, контроль соблюдения арендаторами условий заключенных договоров аренды и правил эксплуатации здания, контроль платежей за аренду);
- поиск подрядных организаций для выполнения различных работ по благоустройству и текущему ремонту здания;
- осуществление общей организации и контроля работы персонала, контрагентов, занятых обслуживанием и ремонтом здания. Контроль технического состояния здания;
- решение текущих хозяйственных вопросов;
- обеспечение привлекательности ТЦ и обеспечение роста объема продаж ТЦ.
11 месяцев
сентябрь 2014 — июль 2015
Менеджер по персоналу
ООО "Бизнес и кадры", Прокопьевск, полная занятость
- подбор персонала, собеседование;
- обучение персонала, правильная расстановка занимаемой должности, адаптация;
- оформление приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения работников, учет личного состава с количеством сотрудников от 200 чел.;
- анализ кадровой работы в организации, разработка мероприятий по улучшению развития работы.
6 лет и 6 месяцев
октябрь 2007 — март 2014
Инспектор отдела кадров
Клининговая компания, Прокопьевск, полная занятость
- поиск, подбор персонала. Взаимодействие с ЦЗ, СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, участие в проекте по адаптации сотрудников;
- ведение учета личного состава предприятия;
- оформление приема, увольнения, перемещения работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- заполнение базы персональных данных работников с нуля (в 1 С);
- сверка табелей, введение отпусков, листы нетрудоспособности;
- ведение карточек Т2;
- внесение изменений в штатное расписание, образцы трудовых договоров и правила ВТР, а так же составление должностных инструкций.
- начисление заработной платы работникам предприятия, контроль за расходованием фонда оплаты труда;
- начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
- подготовка периодической отчетности в установленные сроки, оформление бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- ведение на основе ведомостей выплаты зарплаты работникам предприятия.
Личные достижения: открытие рабочих мест, собеседование, подбор персонала в открывающийся торговый центр, создание базы персональных данных работников, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с количеством сотрудников 90 человек.
2 года
ноябрь 2005 — октябрь 2007
Специалист по кадрам
МУ "ЦСОН", Прокопьевск, полная занятость
- оформление приема, увольнения, перемещения работников;
- ведение карточек Т2;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- заказ и оформление полюсов ОМС, статистическая отчетность, взаимодействие с ПФ;
- составление графиков отпусков, оформление предоставления отпусков;
- организация и контроль за выдачей удостоверений;
- подготовка и сдача документов в архив, отчетность;
Личные достижения: приведение в соответствие личных дел работников Центра на 400 штатных работников, создание архива с открытия Центра, разработка проекта трудового договора.
2 года и 10 месяцев
август 2002 — май 2005
Секретарь, специалист по кадрам
ООО УК «Прокопьевскуголь» ООО "Санаторий "Шахтер", Прокопьевск, полная занятость
- ведение учета личного состава предприятия;
- оформление приема, увольнения, перемещения работников;
- ведение карточек Т2;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- заказ и оформление полюсов ОМС, взаимодействие с ПФ;
- поиск и подбор персонала, взаимодействие с ЦЗ, СМИ;
- прием посетителей;
- кадровый документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, табель, отпуска, листы нетрудоспособности);
- внесение изменений в штатное расписание, образцы трудовых договоров и правила ВТР, должностных инструкций;
- ведение графика отпусков, оформление отпусков;
- регистрация и заполнение листов нетрудоспособности.
Личные достижения: полное заполнение базы персональных данных работников, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с количеством сотрудников 90 человек. Создание базы социальных служб и профсоюзов шахтоуправлений по Кемеровской области для заключения договоров на приобретение лечебно оздоровительных путевок в Санаторий «Шахтер» для работников, регрессников.
Высшее образование
2007
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- хорошие коммуникативные навыки;
- знание ТК и законов РФ, регулирующих трудовые отношения;
- знание кадрового делопроизводства;
- навык массового подбора линейного персонала;
- навыки управленческие, администрирования;
- опыт ведения переговоров;
- опыт организации административно-хозяйственной деятельности
Коммуникативные способности - умение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой.
Дисциплинирована, дипломатична в общении, ответственная, решительная, самостоятельна, настойчивость в достижении цели, организованность, пунктуальность, умение работать в команде.
Знание ПК: Outlook, Firefox, Word, Excel, 1С "ЗУП" 8.2
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, инспектор ОК
40 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО "БМК"
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, управляющая магазином
По договоренности
Инспектор по кадрам, ООО "НСИ - ЮГ"
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, управляющая магазином
Менеджер по персоналу
40 000 Р
Ведущий специалист-эксперт, Уфмс по г. Сочи
Смотреть все резюме
Резюме № 26202823 в открытом доступе Последнее обновление 18 февраля, 21:36

Резюме

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам 50 000
Дата рождения: 27 мая 1972, 45 лет.
Сочи, готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург
01.2016—н.в.   2 года 5 месяцев
Администратор торгового центра
ООО "Мастер", г. Прокопьевск, полная занятость.
- привлечение арендаторов в ТЦ;
- текущая работа с арендаторами (переговоры, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий, контроль соблюдения арендаторами условий заключенных договоров аренды и правил эксплуатации здания, контроль платежей за аренду);
- поиск подрядных организаций для выполнения различных работ по благоустройству и текущему ремонту здания;
- осуществление общей организации и контроля работы персонала, контрагентов, занятых обслуживанием и ремонтом здания. Контроль технического состояния здания;
- решение текущих хозяйственных вопросов;
- обеспечение привлекательности ТЦ и обеспечение роста объема продаж ТЦ.
09.2014—07.2015   11 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Бизнес и кадры", г. Прокопьевск, полная занятость.
- подбор персонала, собеседование;
- обучение персонала, правильная расстановка занимаемой должности, адаптация;
- оформление приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения работников, учет личного состава с количеством сотрудников от 200 чел.;
- анализ кадровой работы в организации, разработка мероприятий по улучшению развития работы.
10.2007—03.2014   6 лет 6 месяцев
Инспектор отдела кадров
Клининговая компания, г. Прокопьевск, полная занятость.
- поиск, подбор персонала. Взаимодействие с ЦЗ, СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, участие в проекте по адаптации сотрудников;
- ведение учета личного состава предприятия;
- оформление приема, увольнения, перемещения работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- заполнение базы персональных данных работников с нуля (в 1 С);
- сверка табелей, введение отпусков, листы нетрудоспособности;
- ведение карточек Т2;
- внесение изменений в штатное расписание, образцы трудовых договоров и правила ВТР, а так же составление должностных инструкций.
- начисление заработной платы работникам предприятия, контроль за расходованием фонда оплаты труда;
- начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
- подготовка периодической отчетности в установленные сроки, оформление бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- ведение на основе ведомостей выплаты зарплаты работникам предприятия.
Личные достижения: открытие рабочих мест, собеседование, подбор персонала в открывающийся торговый центр, создание базы персональных данных работников, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с количеством сотрудников 90 человек.
11.2005—10.2007   2 года
Специалист по кадрам
МУ "ЦСОН", г. Прокопьевск, полная занятость.
- оформление приема, увольнения, перемещения работников;
- ведение карточек Т2;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- заказ и оформление полюсов ОМС, статистическая отчетность, взаимодействие с ПФ;
- составление графиков отпусков, оформление предоставления отпусков;
- организация и контроль за выдачей удостоверений;
- подготовка и сдача документов в архив, отчетность;
Личные достижения: приведение в соответствие личных дел работников Центра на 400 штатных работников, создание архива с открытия Центра, разработка проекта трудового договора.
08.2002—05.2005   2 года 10 месяцев
Секретарь, специалист по кадрам
ООО УК «Прокопьевскуголь» ООО "Санаторий "Шахтер", г. Прокопьевск, полная занятость.
- ведение учета личного состава предприятия;
- оформление приема, увольнения, перемещения работников;
- ведение карточек Т2;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- заказ и оформление полюсов ОМС, взаимодействие с ПФ;
- поиск и подбор персонала, взаимодействие с ЦЗ, СМИ;
- прием посетителей;
- кадровый документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, табель, отпуска, листы нетрудоспособности);
- внесение изменений в штатное расписание, образцы трудовых договоров и правила ВТР, должностных инструкций;
- ведение графика отпусков, оформление отпусков;
- регистрация и заполнение листов нетрудоспособности.
Личные достижения: полное заполнение базы персональных данных работников, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с количеством сотрудников 90 человек. Создание базы социальных служб и профсоюзов шахтоуправлений по Кемеровской области для заключения договоров на приобретение лечебно оздоровительных путевок в Санаторий «Шахтер» для работников, регрессников.
Высшее
2007
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- хорошие коммуникативные навыки;
- знание ТК и законов РФ, регулирующих трудовые отношения;
- знание кадрового делопроизводства;
- навык массового подбора линейного персонала;
- навыки управленческие, администрирования;
- опыт ведения переговоров;
- опыт организации административно-хозяйственной деятельности
Коммуникативные способности - умение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой.
Дисциплинирована, дипломатична в общении, ответственная, решительная, самостоятельна, настойчивость в достижении цели, организованность, пунктуальность, умение работать в команде.
Знание ПК: Outlook, Firefox, Word, Excel, 1С "ЗУП" 8.2