Крупная розничная сеть по Сибирскому Федеральному округу. Штат компании составляет более 10 000 человек.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Группа компаний "Холидей" - крупнейшая торговая сеть в Сибири. Более 15 лет мы успешно развиваемся на рынке и достигли больших успехов. Подтверждением этому является и тот факт, что Компания Холидей входит в ТОП 200 крупнейших частных компаний России по рейтингу журнала Forbes. Компания Холидей ценит профессионализм, динамичность и целеустремленность. Если Вы обладаете этими качествами, то свяжитесь с нами, чтобы обсудить варианты сотрудничества. Наш Управляющий: 1. Организует свою работу и работу своих подчиненных, а также частично делегирует эти задачи и контролирует их выполнение. 2. Оперативно и качественно выполняет поставленные задачи. 3. На собственном примере показывает сотрудникам, как нужно правильно работать. 4. Следит за тем, чтобы в торговом зале и подсобных помещениях магазина всегда был идеальный порядок. 5. В случае необходимости, занимается подбором персонала в магазин, организует мероприятия по адаптации новых сотрудников. 6. Поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе. 7. Взаимодействует с поставщиками и осуществляет заказы товара. 9. Управляет документооборотом магазина.
Требования:
1. Образование не ниже средне-специального. 2. Опыт работы в продуктовом ритейле – от 1 года. 3. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. 4. Опыт в управлении предприятием/отделом в сфере продаж или розничной торговли от 1 года.
Условия:
1. Официальное трудоустройство. 2. "Белую" заработную плату. 3. Полный социальный пакет. 4. Удобный график работы 5. Возможность бесплатно проходить обучения: вас научат правильно оформлять кадровые документы, расскажут как грамотно общаться с покупателями и персоналом и т.д. ЭТО НЕ ПРОСТО РАБОТА, ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ! Присоединяйтесь к команде лучших!!
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Разработка, внедрение и настройка управляющих программ для станков с ЧПУ. Отладка, контроль исправности промышленного оборудования… Бесплатная … Чайкиной магазин Жемчужина … направлении. Вакансия компании ООО "ЗКЗ".